вторник, 17 ноября 2015 г.

Набор в ДК Фабрика декора

 Привет, друзья! В блоге Фабрика Декора идет набор в дизайн-команду и я решила принять в нем участие. 
Очень полезно время от времени смотреть на себя со стороны. И набор в ДК именно тот случай. Мне всегда достаточно сложно характеризовать себя как мастера, а когда вот так выгружаешь в одном посте свои любимые работы, многие вещи становятся для тебя ясными и очевидными :)






Например, для меня стало понятным, что из четко определенного амплуа "открыточницы" я давно ушла :) Меня сманил и поглотил альтер арт :) И этой метаморфозе я бесконечно рада, учитывая то, сколько еще идей сидит в голове и ждет своей очереди...
Я очень люблю украшать дом и делать необычные вещи...

Моя особая страсть - фоторамки















Зеркало с нуля




 Мотивационный коллаж - визуализация



 Абсолютно практичная вещь - подставка под ручки, карандаши...




Альбом о море в несезон



Настольный календарь с новогодним настроением



Но и открытки, разумеется, стараюсь не забывать :)




Моя вторая страсть - old books с их непередаваемой, загадочной и аутентичной атмосферой старины... 







Если мои таланты и умения придутся по вкусу, буду рада творить в такой замечательной команде, как Фабрика Декора.

11 комментариев:

  1. Восхитительные работы!!!! желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутые работы! Удачи в наборе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, спасибо! держу кулачки))

      Удалить
  3. Дариночка, удачи!! Ты мегазажигалочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Your art is AMAZING! You are such a talented artist with gorgeous designs. I would like to invite you to stop by and share your wonderful creations in our weekly Anything Goes challenges at Word Art Wednesday. We have great prizes, and lots of fun. It would be a blessing to have you play along in our challenges. I hope you will join us soon!
    Blessings
    Karen
    Word Art Wednesday
    www.wordartwednesday.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные работы - удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные насыщенные цвета и фактуры....

    ОтветитьУдалить

вверх