вторник, 4 августа 2015 г.

Альбомчик "Волшебная история" и о бумаге "Хорошее настроение"

Привет, друзья! В блоге ScrapMir прошла презентация коллекции бумаги "Хорошее настроение" и я хочу поделиться с вами своими впечатлениями от нее и, конечно, же показать работу...
Первое, что хочется отметить, бумага отлично показала себя в рабочем процессе. Знаете, бывает такое, что вроде бы купил бумажку, все хорошо, но начинаешь с ней работать и все как-то не то... То бедновато смотрится без украшений, то плохо ведет себя с клеем, то слишком тонкая... В случае с бумагой "Хорошее настроение" - все действительно отлично.

Бумага достаточно плотная, я такую обожаю :) Принты позволяют сочетать ее в разных вариациях и делают работу достаточно веселой и разнообразной, от странице к странице... К коллекции не прилагаются вырезные элементы, только карточки. Это немного меня озадачило в начале, но потом я наделала сама различных "украшалок" - вертушек, гирлянд, воздушных змеев, звездочек и т.д. и вопрос был решен. К тому же, к ней замечательно подошли мои высечки, купленные когда-то давно...

Что особенно понравилось - оттенки. Бумага одновременно и яркая, детская, но в то же время, слегка "пудровая", т.е. оттенки не "вырви глаз", в нежные, легкие...И благодаря своим нетребовательным, "базовым" рисункам, она прекрасно будет сочетаться со многими, многими бумажками..

У меня получился вот такой мини-альбом "Волшебная история". Размер 15, 5 х 15, 5 см, пять разворотов, мягкая обложка в мятных тонах, завязывается на ленты.. Старалась делать унисекс :)



 На обложке - карточки, тэг с розовым шнуров, высечка и брадс с царевной-лягушкой :)













Надеюсь  коллекция "Хорошее настроение" создала вам хорошее настроение, как минимум, на один день :))

1 комментарий:

  1. Мне очень нравится этот стиль! Сама бы только в нем работала :)) Очень солнечный альбом получится!

    ОтветитьУдалить

вверх