суббота, 7 февраля 2015 г.

Школьные. Годы. Чудесные

Сегодня, оказывается, день встречи выпускников. Я как-то никогда не была любителем такого рода мероприятий. Мои друзья (кроме одной подруги) как-то образовались вне школы. Но оказалось, что сегодня в этом году - 20 лет нашему выпуску, пардон за тавтологию. Сразу две печали...

Первое - это то, что мой школьный и позашкольный альбомы остались дома, в Донецке. И теперь нет возможности рефлекснуть и полистать страницы, увидеть знакомые лица, вспомнит свое детство и юность. За все эти годы я открывала их считанные разы, а сейчас мне бы действительно хотелось стереть с них пыль и похрустеть листами, вспоминая веселое школьное и не очень.

Вторая - 20 лет!!! Кто-то может в это поверить? Это значит, что если бы я родила на первом курсе, мой ребенок уже бы ходил в университет...20 лет.. Это такая куча-кучинская времени. Не 2, не 5, и даже не семь лет.. 
Двадцать. Оглянулась назад, что там? С одной стороны, масса событий. Но все в основном, бытовуха или роковуха. Знаковых - по пальцам и то одно руки. В общем, при всем желании, для двадцати лет мало. Что я делала, как жила, что сейчас не помню? Так жалко и обидно, что я не помню большинство их них. Как жаль, что в реальной жизни нельзя произвести ревизию, почистить кэш:). Перетряхнуть знакомых, которых "не носишь", кое-какие события сжать во времени - они не стоили тех драгоценных секунд, слившихся в месяцы, что-то вообще безжалостно удалить.
Наверное, если бы мой жизненный путь проиллюстрировать машинной строчкой, он получился бы очень запутанным, хаотичным и маловразумительным :). Мда.


Радует одно - несмотря на весь хаос я все-таки пришла туда, где мне сейчас очень комфортно и хорошо. Я пришла к тем людям, которых долго искала. Я пришла к новой себе, которую обрела.
Как жаль, что я шла к этому так долго, как хорошо, что я все-таки сюда дошла :)

 
Иногда мне кажется, что между мной и той 17-летней вчерашней школьницей огромная пропасть. А иногда - что самая короткая в мире нить:)

Когда-то я думала, что 37-летние - это старые дедуганы, которым давно чуждо все интересное и веселое. Их удел - серые костюмы и скучный мир, сосредоточенный в газете "Правда".
А сейчас я понимаю, что имела в виду моя бабушка, когда говорила, что ей иногда хочется пробежаться по улице, как девчонке... Ведь душа не стареет вместе с телом....

4 комментария:

  1. Даша, очень в точку и очень откликается....

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас тоже многие от войны разъехались, остались ты да я да мы с тобой :))
    Насчёт того, что столько лет прошло - так главное стать или остаться ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ! А что ты сделал или не сделал - это уже дело третье...

    ОтветитьУдалить
  3. да, Дашуль...все так...)))) я тебя обнимаю, спасибо за пост)...

    ОтветитьУдалить

вверх