четверг, 16 января 2014 г.

Мини-валентинки

Привет вам) День Валентина не за горами, вы уже готовитесь? Я в этом году решила плотнее подойти к валентинкам. Раньше у меня с ними как-то не складывалось, поэтому я подумала, что пора разбить этот порочный круг :)

 Получились они довольно простыми, но делала я их долго)) Во-первых, мини-формат - это кое-что особенное, во-вторых, тематику хотелось выдержать, а, в-третьих, видимо, тоже нужна сноровка :)
Вот такие малышки 8 х 8 и 10 х 8 см у меня вышли.
 Везде использовала скетч от Улыбаемся и скрапим, но поучаствую, только с этой





Участвую в Модном хобби - мини-открытки


6 комментариев:

  1. Даш, последняя вообще супер! Твой стиль)
    Заходи ко мне в гости на конфетки!
    Кстати дизайн шапки потрясающий, я сразу и забыла какой был до этого)
    Сама или кто помог?

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, обязательно зайду, запишусь, давненько ничего не выигрывала. Шапку для блога сделала сама, нашло как-то вдохновение и сложилась все быстро. Правда, до сих пор не уверена, подходит ли она мне) Так что большое спасибо за мнение)

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровские валентинки!) Сама уже тоже открытку сделала к 14 февраля)

    ОтветитьУдалить
  4. какие трогательные!! третья-мое сердце)) в смысле особо нравится)))
    я всегда невероятно неравнодушна к тому как в твоих , Даша , работах сочетается крафт и красное и капелька черного!!

    ОтветитьУдалить

вверх