вторник, 2 июля 2013 г.

Как справиться в цейтнотом и выжить в "запарке"?

 Наконец-то появилась возможность поболтать с вами "за жизнь", дорогие мои ПЧитатели! Последние дни у меня, были напряженные, что и говорить... Настроение, как на американских горках - за день, вследствие различных новостей, менялось по 2-3 раза.То я рада до безумия, то разочарована до слез. Ужасно не люблю, когда у меня такая эмоциональная нестабильность - чувствуешь себя, как на дрейфующей лодке...
А все дело в том, что очень много чего навалилось одновременно - тут и жара, и работа, и долгожданный приезд дорогого человека, и выставка, и свадьбы, и ДР, и фотосессии, и, и... продолжать можно бесконечно долго.
Поэтому один успех тут быстро сменялся каким-то другим неуспехом, потом наоборот и так далее... И в какие-то моменты мне казалось, что вот, все я на пределе, последняя капля попадала в чашу моего терпения и я теряла самооблададание. Знаете, как оно бывает - сражаешься, сражаешься, крепишься, но вот случается какая-то мелочь - или на тебя в транспорте кто-то выступит, или под дождь попадешь, промокнешь, или на работе недопонимание, и все... Ты словно срываешься со скалы, на которой висел на одно руке, и летишь в пропасть жалости к себе и обиды... 
Лишь благодаря Господу Богу и моему драгоценному мужу, который не только подбадривал меня и помогал держать себя в руках, но и реально помогал во всех моих приключениях, все это время я прошла с наименьшими потерями ) Хотя оочень устала, и физически, и эмоционально :) А ведь лета так когда-то ждала..
А оно, вон, дало жару :))

Поэтому, если вы сейчас или когда-то позже попадете в такую же "запарку", как я используйте мой негативный опыт и прислушайтесь к советам, которые я теперь буду давать сама себе:

1. Не паникуйте. Никогда и ни за что. Помните, что из любого положения есть выход. Сотни людей до вас бывали в подобных ситуациях и все разрешимо.
Не позволяйте себе терять головы!

2.  Ежедневно, а то и несколько раз в день пишите список дел по приоритетам. Меняйте, если нужно, их в течение дня. Список поможет вам все держать перед глазами и мозг не будет так нагружен, пытаясь удержать всю информацию в голове. 

3. Если все происходит летом, пейте много жидкости - стресс и жара приводят к обезвоживанию организма, что создает для него дополнительную нагрузку. Если зимой, ешьте. Не пропускайте приемы пищи. Питайтесь хотя бы 2 раза в день. 

5. Делегируйте. Если есть кому поручить мелкие дела, кого попросить, чтобы снять с себя какую-то нагрузку, делайте это. Не стесняйтесь.
Не тяните все самостоятельно. Вас просто завалит.

6. Не забывайте о сне. Если на протяжение длительного периода вы спите меньше положенного, пытайтесь "доспать" днем. Хотя бы час. Хотя бы 15 минут. В кабинете, на столе, в машине, в маршрутке. Поверьте, это помогает.

7. Всегда начинайте свой день с позиции - у меня все получится! говорите себе: да, все может пойти не по плану, но в итоге все будет хорошо!
Не переживайте, если что-то пойдет не так, как вы думали. Главное - снова вырулить на ту дорогу, с которой вы стартовали.

А как вы справляетесь с продолжительным стрессом? А может, у вас его вообще не бывает - так вы эмоционально устойчивы... Делитесь )

           

2 комментария:

  1. Моя проблема в процессе делегации((((( Ну не могу я никому доверить даже мелкую свою работу9(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у меня аналогично, но я с этим постоянно борюсь - стараюсь поручать задания тем, кто готов помочь. Раз от разу результат лучше - и люди лучше справляются и я более спокойна :)

      Удалить

вверх