среда, 22 мая 2013 г.

Я в журнале СкрапИнфо!

Ура-ура! Ко мне, наконец, пришел долгожданный журнальчик "СкрапИнфо" (№2,2013).
Я - в рубрике СкрапСвадьба!
Неимоверно приятно видеть себя на страницах этого журнала. Вот сколько в журналах не работала, сколько моих статей не печатали, я никогда так не радовалась, честное слово :))
Какой-то детский восторг и все :)))



Мама с упоением листала журнал, даже носила его на работу - показать сотрудницам :)) гггг
Конечно, жаль, что не влезла еще куча деталей - торт, мой топпер, украшение на руку подружке, дерево для пожеланий, сундук, приглашения и т.д.
Чтобы как-то восполнить этот информационный вакуум, публикую палитру по нашей свадебке - тут, по-моему, все, что только может быть)) 
Спасибо СкрапИнфо за чудесный подарок к нашей годовщине!


4 комментария:

  1. Потрясающе! Очень красиво! Ярко, нежно, романтично!!!)) Поздравляю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поздравление и комплимент)

      Удалить
  2. ой, это просто невероятно! и такие фотографии красивые и так все празднично, стильно и красиво! здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как же красиво. Даша!!!
    поздравляю! замечательная публикация, яркая, настоящий праздник!!!!! это какой номер, Даш?

    ОтветитьУдалить

вверх