суббота, 16 февраля 2013 г.

Декор часов

Привет, друзья! В это раз никаких открыток :) Небольшой объект декора. В блоге Art to create вышло интересное задание - Стрелки часов. Можно сделать любой объект, где бы присутствовали эти самые стрелки. У мня вот - самые что ни на есть настоящие китайские часы с рынка. В результате деформаций, они из зеленых, совершенно неподходящих по цвету к комнате, превратились в мааахонький арт-объект.
 



Внутри декорировала  разными билетиками, которые остались у меня от различных поездок, из разных стран и музеев мира :) Думаю, время и путешествия неразрывно связаны... По крайней мере, для меня...


Бортики декорировала акриловой краской - красной и золотой, с помощью спонжа... Сверху все покрыла лаком, чтобы можно было протирать...
Самое тяжелое было, конечно, снимать механизм и снова его ставить. Одно неточное движение, чуть загнешь стрелку и все, механизм уже не ходит. Поэтому с ним была практически ювелирная работа...


Баннер самого задания



А я с вами ненадолго прощаюсь - лихорадочно собираюсь - вечером поезд, а еще куча дел... Зато завтра меня ждет Киев и мастер-класс от Лены Виноградовой... Ура-ура-ура )))

3 комментария:

  1. Необычный подход! очень интересная идея! Спасибо за участие от Art to Create!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё, поняла, почему "на чемоданах" :)
    Часики благородно выглядят, я б даже и не поняла, что ты внутренности и наружность им обновила полностью - очень органично смотрится, как родное!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, как интересно получилось! Удачной поездки, а МК от Елены Виноградовой - это незабываемо ))) С ув. Валя и ДК Art to Create.

    ОтветитьУдалить

вверх