среда, 3 октября 2012 г.

Для мужчины. Просто так)

Хорошо все-таки иногда поперебирать свои запасы). Это я к тому, что в них можно обнаружить что-то давно забытое, но интересное. Вот, к примеру, рылась я сегодня в одной из своих коробок и обнаружила заготовку для открытки. Вернее, даже не заготовку, а недоделанный вариант. Делала я ее когда-то делала, а потом, то ли отвлек меня кто-то, то ли настроение испортил, но в общем, так она и осталась - как недодуманная мысль - зависла в воздухе. А сегодня вот дошли до нее руки. Или озарение свыше, или просто выспалась)) В общем, нравится она мне - хотя тут обошлась я почти без скраповых материалов. Фон - акрил. Надпись - распечатка на принтере. Флажок и загогулина внизу вырезаны из обертки для штампов. Бечевочка... Пуговичка покрашенная золотой красокой. В итоге получилась мужская открытка. Нравитсяяяяя....))




1 комментарий:

вверх