четверг, 26 апреля 2012 г.

Фиолетовый флер

Всем привет! Если вы это читаете, значит, ваш день будет удачным)))
У меня он точно удался уже - поездку на лето запланировали, тур выкупили. Ура!
А у меня еще одна открытка с Днем рождения)





Очень понравился скетч от блога Скетчи.



Он идет как дополнительный. Основной меня тоже весьма вдохновил, надеюсь, успею и по нему чего-нибудь сотворить. Чую я, что это будет уже мужская открытка))

А также участвую с это дамочкой в задании от блога Улыбаемся и скрапим.
Вот эта чудесная палитра:
Зеленого у меня, правда, маловато; только и есть, что чашечка, да хвостик от цветка, но при такой лаконичности декора и бумаги, его вполне хватает, как я думаю...

Побольше вам легкости во всем!)

6 комментариев:

  1. нежная открытулька получилась!!!! вот все смотрю на рваные края и нравится мне, а сама боюсь бумажку рвать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, спасибо, мне аж самой понравилась - много воздуха.
      я тоже раньше боялась рвать, а, как попробовала, так теперь не могу остановиться)) и когда увидела этот скетч, аж руки зачесались))
      так что дерзай - ничего страшного ;)

      Удалить
  2. Чудесная, нежная работа! И моя любимая цветовая гамма :))) Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) и моя тоже - в последние два года тянет на фиолетовый и сиреневый)

      Удалить
  3. Дуже красива листівка!
    Дякуємо за участь у завданні блогу "Улыбаемся и Скрапим"!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cпасибо, чудесная палитра была - редкое удовольствие)

      Удалить

вверх