четверг, 29 марта 2012 г.

Письма о любви

Вам бывает очень трудно перед чем-то устоять? В детстве - перед очередной порцией мороженого, в юности - перед очередной помадой, а сейчас - перед очередным конкурсом от интересного блога. 
Vintage Cafe Card Challenge опубликовало Задание # 14 "С любовью от..., основной темой которого являются письма...
А я, знаете ли, их просто обожаю. В юности я часто их писала - рыцарям сердца, подругам, маме, сестре, когда та уехала на ПМЖ за границу... Длинные, обстоятельные, полные описаний событий  переживаний, они получались толстыми, иногда с трудом помещались в конверт и приходилось доплачивать за их вес... Я помню, как опускала их в почтовый ящик: с ними словно уходила часть моего сердца, моей души, тепла, любви к тому человеку, которому оно было адресовано. Так хотелось, чтобы оно поскорее попало ему в руки и наши души на какое-то время соединились...

А как приятно было их получать!.. Маленький белый конверт в почтовом ящике, но сколько от него радости! Письмо от любимого - такое долгожданное и трепетное, письмо от мамы - обстоятельное, полное важных советов, заботы, беспокойства. Такие разные, но такие важные... Ах, как жаль, что мы перестали писать письма... Мы не сидим допоздна, чтобы своей рукой описать все то, что нам дорого, мы не выбираем бумагу, не упаковываем, не несем на почту наш опус, не стараемся покрасивее написать адрес получателя, не клеем языком марки... Мы стали мобильнее и социальнее - мы строчим с соцсетях, которые потихоньку убивают эпистолярное искусство. А ведь раньше существовал даже такой жанр, как роман в письмах... Спасибо Винтажному Кафе за такой чудесный подарок - окунуться снова в то время, когда все было по-другому, прочувствовать его вкус, вдохнуть аромат архаичности и романтики.

А вот собственно, и винтажная (на мой скромный взгляд) открытка с письмом и штампом в виде розы. В каком-то смысле она является реминисценцией вот этой открытки, ее женским вариантом, так сказать. Очень уж мне понравился мой собственный скетч) Из достоинств: бумага 7 Gypsies, крафт-бумага, марка вырезана из фона, рядом с письмом - декорированные билетики, МК по которым здесь, дополнительные украшения - штамп, кружево, лента, золотой контур.

 У меня даже родилась история о том, кому она была адресована и от кого, но боюсь, что потрачу много вашего времени, которого сейчас у всех и так мало...)) Спасибо, если дочитали до конца )


11 комментариев:

  1. Супер!!!!! восхитительно!!!!
    я тоже с ностальгией вспоминаю те времена переписок!!!! Хотя я и сейчас бывает тоже пишу письмо бабушке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово! А я преимущественно по Скайпу говорю ) Время поджимает, да-с..(( Но скайп не сохранишь, не развернешь через какое-то время, не посмотришь на почерк человека... не то это, как ни крути..

      Удалить
    2. Прогресс это хорошо, но в тоже время печально, т.к. многие вещи теряют свою ценность...

      Удалить
  2. Какой чудесный конвертик! Рада нашей встрече в Винтажном Кафе! Спасибо за участие в задании. Ксю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я рада) у вас такие чудесные работы, я засмотрелась... столько внутреннего посыла...

      Удалить
  3. Даша, чудесный конвертик:)) Спасибо, что заглянули в Винтажное кафе!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень старалась и всегда рада заглянуть ;)

      Удалить
  4. Прекрасно вышло! ОЧень старинный и приятный дух от открыточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катерина, за такой комплимент! Как тонко вы подметили о духе. у меня всегда почему-то старые письма ассоциируются с чем-то непременно теплым и хорошим, хотя и давно минувшим... классно, если получилось передать

      Удалить
  5. Какие работы! Девочки, вы столько слов находите, чтобы описать и рассказать про ваши работы! А вот я так не могу((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, это только когда что-то сильно касается души... Тогда и делается и пишется))

      Удалить

вверх