понедельник, 13 февраля 2012 г.

Рамка для фото, или В подарок мужчине

Недавно меня посетило невыразимое желание сделать что-то полезное для дома, слегка отойти от темы открыток и декорировать какой-то предмет интерьера. Как-то в сети увидела мастер-класс по круглой рамке для фото, правда, там речь шла об использовании марли, но мне понравилась уже сама идея - сделать не обычную рамку, а в форме круга. А до марли, я думаю, черед еще дойдет...))
Поскольку меня в последнее время что-то несет на винтаж, то цвета и бумагу я выбрала приглушенных оттенков, что в общем-то и предполагает мужская тема.




Кстати пришлась и цепочка, сохранившаяся у меня с незапамятных времен, и пуговицы, и бечевка (просто обожаю ее)). Надпись "С любовью" - принтерная распечатка, затонированная чернилами, посаженная сначала на картон, а затем на двухсторонний скотч.
На фото плохо видно, но на подхвате цепочки висит еще и скрепка, ее я покрасила золотой краской - захотелось побольше металла)
Ну, и куда же без моих любимых коричневых лент и цветочка... Все-таки, романтика, хотя и мужская.
По-моему, в итоге получился прекрасный подарочек, который подойдет любому мужчине, главное, чтобы он был любимым.

Когда с первой стороной было покончено, пришла разумная мысль о функциональности - ведь осталась еще вторая, оборотная, так сказать, сторона медали. Ее я решила оформить в более женственном стиле, приведя, все-таки обе стороны к единому знаменателю.




Розочку навертела сама из ленты и основы из ободранного и покрытого по бокам белой акриловой краской картона. Немного кружева и... все в ажуре.
Винтажная рамочка для фото готова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

вверх